Официальный сайт муниципального образования
"Первоавгустовский сельсовет"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.12.2020 №92 п. Первоавгустовский О внесении изменений в муниципальную программу Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области по переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы, утвержденную постановлением Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области от 03.04.2019 №55

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОАВГУСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от 01.12.2020    №92

 

п. Первоавгустовский

 

О внесении изменений в муниципальную программу Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области по переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы, утвержденную постановлением Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области от 03.04.2019 №55

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года   №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. №65/пр, Уставом муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области, Администрация Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы, утвержденную постановлением Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области от 03.04.2019 №55 (в редакции постановлений Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области от 30.12.2019 №172, от 01.06.2020 №33), изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Заместителю Главы Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области (М.В.Чевычеловой) разместить муниципальную программу на официальном сайте Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Первоавгустовского сельсовета                                          В.М. Сафонов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района

Курской области

от 03.04.2019 г. №55

(в редакции постановления Администрации

Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области

от 01.12.2020 г. №92)

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области по переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Первоавгустовский

2020

Паспорт

муниципальной программы Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области по переселение граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2025 (1 сентября) годы

 

Наименование муниципальной программы

 

муниципальная программа Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области по переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025    (1 сентября) годы

 

Основание для разработки Программы

 

Федеральный закон от 21 июля 2007 года    №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

 

Заказчик Программы

 

Администрация Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области

 

Разработчик Программы

 

Администрация Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области

 

Цели Программы

 

- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов при условии выполнения органами местного самоуправления показателей реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области

 

Задачи Программы

 

- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в благоустроенные жилые помещения;

- снос или реконструкция многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийным и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- создание условий для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

- использование освободившихся земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов

 

Сроки реализации Программы

 

- 2019-2025 (1 сентября) годы, в том числе:

   этап 2019 года - до 31 декабря 2020 года;

   этап 2020 года - до 31 декабря 2021 года;

   этап 2021 года - до 31 декабря 2022 года;

   этап 2022 года - до 31 декабря 2023 года;

   этап 2023 года - до 31 декабря 2024 года;

   этап 2024 года - до 1 сентября 2025 года

 

Прогнозный объем и источники финансирования Программы

 

- общая стоимость Программы в 2019-2025         (1 сентября) годах составляет 15271977,00 рублей в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года 15271977,00 рублей:

   без дополнительных лимитов – 15271977,00 рублей;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей;

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей,

в том числе:

общий объем средств бюджетов всех уровней составит 15271977,00 рублей, в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях софинансирования) 13497793,00 рубля, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года 13497793,00 рубля:

   без дополнительных лимитов – 13497793,00 рубля;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей;

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей;

средства областного бюджета – 1621464,00 рубля, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года 1621464,00 рубля:

   без дополнительных лимитов – 1621464,00 рубля;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей;

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей;

средства бюджета муниципального образования – 152720,00 рублей, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года – 152720,00 рублей:

   без дополнительных лимитов – 152720,00 рублей;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

 

- переселение 11 граждан из жилых помещений в 1 многоквартирном аварийном доме, подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- ликвидация 412,6 кв.м. аварийного жилищного фонда

 

Исполнители Программы

 

- комитет строительства Курской области;

- Администрация Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области

 

Управление Программой

 

Координацию деятельности участников Программы осуществляет – комитет строительства Курской области

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

По состоянию на 1 января 2018 года общая площадь многоквартирных домов на территории Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области составляет 36,2 тыс. кв.м. Общая площадь аварийного жилищного фонда составляет 412,60 кв.м., площадь многоквартирных домов, признанных в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 01.01.2017, составляет 412,60 кв.м.

Наличие аварийного жилищного фонда является одной из острых социальных проблем на территории Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области, ухудшает качество предоставляемых коммунальных услуг, сдерживает развитие инфраструктуры, создает потенциальную угрозу безопасности и комфорту проживания граждан, ухудшает внешний облик населенного пункта. Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии приобрести жилые помещения самостоятельно.

Муниципальное образование в связи с высокой степенью дотационности бюджета самостоятельно решить проблему переселения граждан из аварийного жилищного фонда не может. К тому же переселение граждан только за счет средств муниципального образования затянется на долгие годы. Следовательно, решать данную проблему необходимо программным методом.

В целом решение проблемы переселения граждан из аварийного многоквартирного дома в рамках Программы будет способствовать снижению социальной напряженности в Первоавгустовском сельсовете Дмитриевского района Курской области, созданию безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, улучшению демографической ситуации и развитию строительной отрасли на территории Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области.

 

2. Механизм реализации Программы

 

В реализации Программы участвует муниципальное образование, на территории которого имеются аварийные многоквартирные дома, признанные в установленном порядке аварийными до 01.01.2017 и подлежащие сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

На территории Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области расположен 1 аварийный многоквартирный дом, признанный в установленном порядке аварийными до 01.01.2017, с количеством жилых помещений 9 единиц, площадью жилых помещений 412,60 кв.м., в которых проживает 11 человек.

В первоочередном порядке переселению подлежат граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа Программы.

Органом местного самоуправления проведена разъяснительная работа с гражданами, проживающими в аварийном многоквартирном доме, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений в указанном доме о способе и их условиях их переселения.

В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, порядок уплаты гражданами части стоимости приобретаемых жилых помещений определяется органом местного самоуправления.

В целях реализации мероприятий Программы рекомендуется соблюдать следующие требования:

 

№ п.п.

Наименование рекомендуемого требования

Содержание рекомендуемого требования

1

2

3

1.

Требования к проектной документации на дом

В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.

Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:

- Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Федерального закона от 22 июля 2008 года №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

- Федерального закона от 30 декабря 2009 года №384-ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

- СП 54.13330.2016 «Здания жилые многоквартирные»;

- СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

- СП 14.13330.2014 «Строительство в сейсмических районах»;

- СП 22.13330.2016 «Основания зданий и сооружений»;

- СП 2.13130.2012 «Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты»;

- СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;

- СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения».

Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 «Основные требования к проектной и рабочей документации».

Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 №64.

В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, проектной документации построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы

2.

Требования к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье

В строящихся домах обеспечивается наличие:

- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:

а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;

б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;

в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.

Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) SIP-панелей, металлических сэндвич-панелей;

- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;

- санитарного узла (раздельного узла или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну,  унитаз, раковину;

- внутридомовых инженерных систем, включая системы:

а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);

б) холодного водоснабжения;

в) водоотведения (канализации);

г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);

е) горячего водоснабжения;

ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);

з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией).

В случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;

- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).

Лифты рекомендуется оснащать:

а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;

б) оборудованием для связи с диспетчером;

в) аварийным освещением кабины лифта;

г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;

д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;

- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);

- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;

- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиком освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;

- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;

- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;

- организованного водостока;

- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией)

3.

Требования к функциональному оснащению и отделке помещений

Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, и:

- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):

а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;

б) холодного водоснабжения;

в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);

г) водоотведения (канализации);

д) отопления (централизованного или автономного);

е) вентиляции;

ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией) с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);

з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией);

- имеющие чистовую отделку «под ключ», в том числе:

а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;

б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;

в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;

г) вентиляционные решетки;

д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;

е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:

- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);

- мойку со смесителем и сифоном;

- умывальник со смесителем и сифоном;

- унитаз с сиденьем и сливным бачком;

- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;

- одноклавишные, двухклавишные электровыключатели;

- электророзетки;

- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;

- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);

- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;

ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры – из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;

з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой), обоями в остальных помещениях;

и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки)

4.

Требования к материалам, изделиям и оборудованию

Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.

Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.

Выполняемые работы и строительные материалы, применяемые в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

5.

Требования к энергоэффективности дома

Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже «В» согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. №399/пр.

Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:

- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;

- производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;

- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;

- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);

- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и других, предусмотренных в проектной документации;

- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);

- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;

- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.

Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 июня 2016 г. №399/пр

6.

Требования к эксплуатационной документации дома

Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. №491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п.10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) Российской Федерации и СП 255.1325800 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения» (в соответствии с проектной документацией).

Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

 

3. Основные цели и задачи Программы

 

Основными целями Программы являются:

- обеспечение устойчивого сокращения аварийного жилищного фонда;

- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

- формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

- непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда;

- обеспечение реализации основных мероприятий Программы в сжатые сроки в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач:

- реализация механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации;

- привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

- регулирование отношений между Фондом, Администрацией Курской области и Администрацией Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области.

 

4. Сроки реализации Программы

 

Программа реализуется в 2019-2025 (1 сентября) годах, в том числе:

- этап 2019 года - до 31 декабря 2020 года;

- этап 2020 года - до 31 декабря 2021 года;

- этап 2021 года - до 31 декабря 2022 года;

- этап 2022 года - до 31 декабря 2023 года;

- этап 2023 года - до 31 декабря 2024 года;

- этап 2024 года - до 1 сентября 2025 года.

 

5. Перечень муниципальных образований, участвующих в Программе

 

Муниципальное образование «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области участвует в Программе, с учетом следующих условий:

а) муниципальным образованием выполнены условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные статьей 14 Федерального закона №185-ФЗ;

б) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

в) муниципальным образованием утверждена муниципальная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 (1 сентября) годы;

г) возможность дополнительного финансирования мероприятий Программы муниципальным образованием в случае невозможности предоставления равнозначного жилья.

В реализации Программы участвует муниципальное образование «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области.

 

6. Обоснование прогнозного объема средств на реализацию Программы и источники ее финансирования

 

Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда, областного бюджета и бюджета муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области, принявшего участие в Программе. Общие расходы на реализацию этапов Программы в 2019-2025 (1 сентября) годах за счет всех источников финансирования составляет 15271977,00 рублей, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года 15271977,00 рублей:

   без дополнительных лимитов – 15271977,00 рублей;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей;

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей,

в том числе:

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (прогнозные объемы на условиях софинансирования) 13497793,00 рубля, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года 13497793,00 рубля:

   без дополнительных лимитов – 13497793,00 рубля;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей;

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей;

средства областного бюджета – 1621464,00 рубля, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года 1621464,00 рубля:

   без дополнительных лимитов – 1621464,00 рубля;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей;

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей;

средства бюджета муниципального образования – 152720,00 рублей, в том числе:

этап 2019 года 0,00 рублей;

этап 2020 года 0,00 рублей;

этап 2021 года – 152720,00 рублей:

   без дополнительных лимитов – 152720,00 рублей;

   с дополнительными лимитами – 0,00 рублей

этап 2022 года 0,00 рублей;

этап 2023 года 0,00 рублей;

этап 2024 года 0,00 рублей.

Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Объем средств финансирования программы определяется в соответствии с перечнем многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, включенных в Программу, размером планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, и размером планируемой выкупной цены за один квадратный метр общей площади изымаемых жилых помещений, находящихся в собственности граждан, в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу, а также способами переселения граждан согласно приложению №2 к настоящей Программе.

План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, приведен в приложении №3 к настоящей Программе.

Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящей Программой, установлена для Курской области для этапа 2019 года, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. №822/пр в размере 31424,00 рубля.

В соответствии с рекомендациями Фонда предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, представляемых гражданами в соответствии с настоящей Программой, установлена для Курской области для этапов 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годов приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29 июня 2020 г. №351/пр в размере 37014,00 рублей.

Объем финансирования на реализацию Программы рассчитан исходя из произведения общей площади расселяемых жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, включенных в программу, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.

На территории муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области минимальная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений для расчета планируемой финансовой помощи на переселение составляет 37014,00 рублей.

В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, при условии возникновения дополнительных расходов на оплату стоимости такого превышения финансирование этих расходов осуществляется за счет средств местного бюджета и собственников расселяемых жилых помещений.

При выделении муниципальным образованием дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.

Прогнозный объем средств, необходимых на реализацию Программы, и источники ее финансирования в 2019-2025 (1 сентября) годах указаны в приложении № 5 к настоящей Программе.

 

7. Планируемые показатели выполнения Программы

 

Ожидаемые результаты реализации Программы:

- переселение 11 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде;

- ликвидация (снос) аварийного жилищного фонда общей площадью 412,60 кв.м.

Планируемые показатели выполнения Программы указаны в приложении №4 к настоящей Программе.

 

8. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности

 

Общее руководство и управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы.

Государственный заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы и об освоении денежных средств, выделенных на реализацию Программы, предоставляемой муниципальным образованием.

Отчеты муниципальным образованием о реализации Программы составляются и предоставляются в порядке, утвержденном правлением Фонда.

Программа при необходимости может корректироваться.

 

9. Информационное и методическое обеспечение Программы

 

Муниципальное образование обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации:

- о содержании правовых актов и решений муниципального образования о подготовке, принятии и реализации Программы;

- о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав:

- о системе контроля за расходованием средств.

- о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.

Информацию о подготовке и реализации Программы муниципальное образование предоставляет собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:

- официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет» органа местного самоуправления;

- официальные печатные издания, имеющие широкое распространение на территории муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области.

Органам местного самоуправления необходимо на постоянной основе организовать работу справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и мероприятий Программы, выяснения любых связанных с ней неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов, почтовый и электронный адреса областной и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.

 

10. Перечисление средств Фонда и областного бюджета на реализацию муниципальной Программы

 

В соответствии с Порядком перечисления средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в местный бюджет на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, утвержденным решение правления Фонда 11 июня 2020 года (протокол №995) перечисление субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования Курской области на софинансирование расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда    (далее – Субсидия) осуществляется поэтапно, в соответствии доведенными комитету строительства Курской области лимитами: авансовый платеж за счет средств Фонда – 20%, за счет средств областного бюджета – 20% (при условии поступления средств Фонда) перечисляется в течении 10 рабочих дней после заключения Соглашения с муниципальным образованием.

Оставшаяся часть финансовой поддержки перечисляется в зависимости от промежуточных результатов реализации этапа Программы:

- по мере заключения контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, на строительство многоквартирных домов, на выплату собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийном жилищном фонде – в размере 30% от суммы средств Фонда и 30% от суммы средств областного бюджета, предусмотренных на их реализацию;

- по мере возникновения обязательств по оплате заключенных контрактов – в размере 50% от суммы исполненных или подлежащих исполнению обязательств по оплате заключенных контрактов за счет средств Фонда и 50% за счет средств областного бюджета;

- по мере заключения соглашений о предоставлении возмещения за изымаемые у граждан жилые помещения – в размере 80% от суммы средств Фонда и 80% от суммы средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию таких соглашений.

Средства Фонда и областного бюджета перечисляются после предоставления муниципальным образованием реестра контрактов на бумажном носителе с одновременным занесением его в АИС «Реформа ЖКХ» (указанные перечисления отражаются в плане кассовых выплат в соответствии с приложением №2 к соглашениям с муниципальным образованием).

 

 

 

 

 

 

 


Создан: 15.12.2020 08:23. Последнее изменение: 15.12.2020 08:23.
Количество просмотров: 937