Официальный сайт муниципального образования
"Первоавгустовский сельсовет"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 августа 2016 года № 120 Об утверждении Методики формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОАВГУСТОВСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА

ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 августа 2016 года № 120

 

Об утверждении Методики формирования

налоговых и неналоговых доходов бюджета

Муниципального образования

«Первоавгустовский сельсовет»

Дмитриевского района Курской области

 

В целях формирования доходов бюджета муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области и создания единой методологической базы для расчета налоговых и неналоговых доходов бюджета Администрация Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета        муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области (далее - Методика) согласно приложению.

2. Начальнику отдела бухучета и отчетности Администрации Первоавгустовского сельсовета Дмитриевского района Курской области (В.В. Лукериной) организовать работу по расчетам прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Первоавгустовского сельсовета

Дмитриевского района                                                                          В.М. Сафонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Утверждена

постановлением Администрации

Первоавгустовского сельсовета                              Дмитриевского района           Курской области

от «04» августа 2016 г. № 120

 

МЕТОДИКА

формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области

1. Общие положения

Настоящая Методика формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области (далее - Методика) разработана в целях прогнозированию налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области (далее – бюджет муниципального образования).

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основе прогноза социально - экономического развития муниципального образования в условиях действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Курской области и нормативно - правовых актов муниципального образования, законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Курской области и нормативно - правовых актов муниципального образования, а также законодательства Российской Федерации и Курской области, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом:

размеров ставок налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области;

нормативов отчислений по налоговым и неналоговым доходам в бюджет муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области;

проектов федеральных законов и проектов законов Курской области, предусматривающих внесение изменений в бюджетное законодательство, законодательство о налогах и сборах и законодательство, устанавливающее неналоговые доходы, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального образования;

показателей налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений налоговых доходов за отчетный финансовый год;

объема налоговых льгот, установленных в текущем финансовом году, планируемых к установлению (отмене), начиная с очередного финансового года в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области и нормативно - правовыми актами муниципального образования;

объема ожидаемых поступлений по налоговым и неналоговым платежам в текущем финансовом году;

иных показателей, применяемых при составлении прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования на плановый период производится путем корректировки прогноза поступления отдельных видов налоговых доходов на очередной финансовый год на соответствующие коэффициенты, размер которых рассчитывается комитетом финансов Курской области на основании показателей, указанных в приложении № 1 к настоящей Методике.

Если для конкретного вида налоговых доходов не установлен коэффициент, то размер прогнозируемого на плановый период доходного источника принимается по данным органа исполнительной власти, осуществляющего прогнозирование, но не менее размера, прогнозируемого данного доходного источника на очередной финансовый год.

 

2. Прогнозирование налоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год производится на основе показателей налогооблагаемой базы за отчетный финансовый год (или ожидаемой оценки поступлений на текущий финансовый год) с применением коэффициентов роста (снижения) поступлений налоговых доходов на очередной финансовый год, а также индексов - дефляторов цен и других факторов, влияющих на поступление налоговых доходов.

Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет муниципального образования составляется по следующим видам налогов:

            2.1. По налогу на доходы физических лиц:

            2.1.1. По налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц) в бюджет муниципального образования.

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

НДФЛоч = (ФОТоч х ЭС х Кнз + Нвз) х Нндфл, где:

НДФЛоч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования;

ФОТоч - прогноз фонда оплаты труда по муниципальному образованию, по данным комитета по экономике Курской области, на очередной финансовый год;

ЭС - расчетная эффективная ставка налога на доходы физических лиц, учитывающая стандартные, социальные, имущественные, профессиональные вычеты и льготы, предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, которая рассчитывается по следующей формуле:

ЭС = (НДФЛотч - НДФЛд - ЕПотч)/ФОТотч, где:

НДФЛотч - поступление налога на доходы физических лиц, за исключением доходов физических лиц в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в консолидированный бюджет района за отчетный финансовый год,

НДФЛд - поступление налога на доходы физических лиц, полученные в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций, в консолидированный бюджет района за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами»,

ЕПотч - поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет района, носящие единовременный характер, за отчетный финансовый год,

ФОТотч - фонд оплаты труда по муниципальному образованию, за отчетный финансовый год;

Кнз - поправочный коэффициент, учитывающий изменения налогового законодательства по налогу на доходы физических лиц, рассчитываемый комитетом финансов Курской области области;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков (налоговых агентов) по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального образования;

Нндфл - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования.

            2.1.2. По налогу на доходы физических лиц, взимаемому с доходов физических лиц в соответствии со статьями 226.1, 227, 227.1 и 228 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - налог на доходы физических лиц, взимаемый с прочих доходов).

Расчет прогноза поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования по следующей формуле:

                                          n

НДФЛпроч = SUM ((НДФЛотчi х Крi + Нвзi ) х Нндi), где:

                  i=1

НДФЛпроч - прогноз поступления доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования;

НДФЛотчi - фактическое поступление налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в консолидированный бюджет района за отчетный финансовый год;

Крi - коэффициент роста (снижения) поступлений налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов i-го вида, в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по доходам физических лиц в соответствии со статьями 226.1 и 227 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года в сопоставимых                                                                 условиях; по доходам физических лиц в соответствии со статьей 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации применяется коэффициент роста (снижения) поступлений от налога в виде фиксированных авансовых платежей, рассчитанный как произведение коэффициента-дефлятора, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на текущий финансовый год, и индекса потребительских цен на очередной финансовый год; по остальным прочим доходам i-го вида применяется индекс потребительских цен, рассчитанный как произведение индекса потребительских цен на текущий финансовый год и индекса потребительских цен на очередной финансовый год);

Нвзi - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет района по налогу на доходы физических лиц с доходов i-го вида;

Нндi - норматив отчислений доходов от налога на доходы физических лиц, взимаемого с прочих доходов, в бюджет муниципального образования;

i - вид прочих доходов физических лиц;

n - количество видов прочих доходов физических лиц i-го вида.

 

            2.2. По акцизам:

            По налоговым доходам от уплаты акцизов на подакцизные товары, подлежащим распределению в бюджеты муниципальных образований через счет            уполномоченного территориального органа Федерального казначейства (далее - доходы от уплаты акцизов на подакцизные товары) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в бюджет муниципального образования.

Расчет прогноза поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:            

                        n

Адан = SUM (ОЖанi х Кноi х Кисi x Кнбi х Накцi), где:

                                 i=1

Адан - прогноз поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары в бюджет муниципального района;

ОЖанi - сумма ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет муниципального района на текущий финансовый год;

Кноi - коэффициент изменения норматива распределения доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет муниципального района, рассчитываемый комитетом финансов Курской области области исходя из размеров нормативов, установленных проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Кисi - коэффициент индексации ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, рассчитываемый комитетом финансов Курской области области исходя из размеров ставок акцизов на подакцизные товары i-го вида, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, на текущий финансовый год и очередной финансовый год;

Кнбi - коэффициент изменения норматива зачисления доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджеты муниципальных районов, рассчитываемый комитетом финансов Кировской области исходя из значений нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

Накцi - норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на подакцизные товары i-го вида в бюджет муниципального района;

i - вид подакцизного товара;

n - количество видов подакцизных товаров i-го вида.

 

            2.3. По государственной пошлине:

Расчет прогноза поступления доходов от государственной пошлины (в разрезе видов государственной пошлины) в бюджет муниципального района осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий финансовый год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

            2.4. По единому сельскохозяйственному налогу:

Расчет прогноза поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

Несхн = (НБесхн х Кпсх + Нвз) х Нсх, где:

Несхн - прогноз поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района;

НБесхн - сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в бюджет за отчетный финансовый год, по данным налоговой отчетности  № 5- ЕСХН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу»;

Кпсх - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на очередной финансовый год к уровню отчетного финансового года, рассчитываемый комитетом финансов Курской области области, исходя из показателя прибыли прибыльных предприятий сельского хозяйства на текущий финансовый год и на очередной финансовый год по данным комитета по экономике Курской области области;

Нвз - прогнозируемые поступления по единому сельскохозяйствен­ному налогу в виде неисполненных обязательств (недоимки) налогоплательщиков в консолидированный бюджет области;

Нсх - норматив отчислений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет муниципального района.

 

            2.5. По единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:

Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

Ненвд = (((ЕНВД1пг - ЕНВД1кв) х 4 + ЕНВДвв - ЕНВДсокр) х Кмо х

х Кпц + Нвз) х Нвмен, где:

Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района на очередной финансовый год;

ЕНВД1пг - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 65н и Федеральной налоговой службы                               № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 г. «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 г. № 410» на 1 июля текущего года;

ЕНВД1кв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджет, по данным информационного ресурса, формируемого по приказу Министерства финансов РФ № 65н и Федеральной налоговой службы                                      № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 г. «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.08.2004 г. № 410» на 1 апреля текущего года;

ЕНВДвв - сумма ожидаемого поступления на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;

ЕНВДсокр - сумма ожидаемого снижения поступлений на очередной финансовый год единого налога на вмененный доход в связи с сокращением отдельных видов деятельности;

Нвз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

Кмо - коэффициент, отражающий увеличение корректирующего коэффициента базовой доходности (К2), предусмотренного статьей 346.27 Налогового кодекса Российской Федерации, по всем видам деятельности на очередной финансовый год, рассчитываемый муниципальным районом;

Кпц - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;

Нвмен - норматив отчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет муниципального района.

 

            3. Прогнозирование неналоговых доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

            3.1. Прогноз поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период составляется на основании прогноза, представляемого главными администраторами доходов бюджета муниципального района, органами местного самоуправления муниципального района, территориальными органами (подразделениями) федеральных органов государственной власти (государственных органов), осуществляющих полномочия главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального района.

            3.2. Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района производится по следующим видам неналоговых доходов:

            3.2.1. По доходам, получаемым в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Расчет прогноза доходов, получаемых в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности, производится по следующей формуле:

   n

АПим = SUM (ПЛарi - Сниж) х Кпотр + Нвзап, где:

                i=1

АПим - прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за сдачу во временное владение и пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

ПЛарi - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, передаваемому в аренду (включая объекты, планируемые к передаче в аренду в очередном финансовом году), по данным на дату расчета;

Сниж - размер годовой арендной платы по объекту муниципальной собственности, отчуждаемому путем приватизации и ликвидации предприятий, а также продажи;

Кпотр - индекс потребительских цен на очередной финансовый год;

Нвзап - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов объектов муниципального имущества;

i - вид объекта муниципального имущества, переданного в аренду;

n - количество объектов муниципального имущества, переданного в аренду, i-того вида.

            3.2.2. По доходам от арендной платы за земельные участки.

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за земельные участки в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

АПзем = (АПмо + Нмо - АПсниж) х Ннр + (АПс + Нсмо) х Нс, где:

АПзем - прогноз поступления доходов от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского и сельских поселений, в бюджет муниципального района;

АПмо - годовой размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского и сельских поселений, рассчитываемый в соответствии с Положением о порядке определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки;

Нмо - прогнозируемые поступления в бюджет муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;

АПсниж - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального района за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности на землю;

Ннр - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений, государственная собственность на которые не разграничена, в бюджет муниципального района;

АПс - годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского и сельских поселений, в бюджет муниципального района, рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной органами местного самоуправления муниципального района;

Нсмо - прогнозируемые поступления в бюджет муниципального района от арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городского и сельских поселений, находящиеся в собственности муниципального района, в виде неисполненных обязательств (задолженности) арендаторов земельных участков;

Нс - норматив отчисления доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского и сельских поселений, в бюджет муниципального района.

            3.2.3. По доходам от продажи земельных участков.

Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района производится по следующей формуле:

                n                                                          m

Пзем = SUM(Cкадi х CTi/100) х Нп + SUM (Скадсj x CTcj/100) х Нс,

i=1                                                       j=1

где:

Пзем - прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет муниципального района;

Cкадi - кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского и сельских поселений;

CTi - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского и сельских поселений;

Нп - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского и сельских поселений, в бюджет муниципального района;

i - вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах городского и сельских поселений, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

n - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i-го вида;

Скадсj - кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

CTcj - цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в муниципальной собственности;

Нс - норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в бюджет муниципального района;

m - вид земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

j - количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m-того вида.

 


Создан: 06.09.2016 08:07. Последнее изменение: 06.09.2016 08:07.
Количество просмотров: 2152