Официальный сайт муниципального образования
"Первоавгустовский сельсовет"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные закупки
Данный раздел содержит информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


<< Назад Версия для печати
 
ПЛАН закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель (уполномоченное лицо)

ГЛАВА

 

 

 

САФОНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

«

25

»

декабря

20 18 г.

 

 

ПЛАН
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

 

 

Коды

 

 

Дата

25.12.2018

Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОАВГУСТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

по ОКПО

04179562

ИНН

4605001889

КПП

460501001

Организационно-правовая форма

Муниципальные казенные учреждения 

по ОКОПФ

75404

Форма собственности

Муниципальная собственность 

по ОКФС

14

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

Российская Федерация, 307510, Курская обл, Дмитриевский р-н, Первоавгустовский рп, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 38 ,7-47150-99367, possovet@mail.ru

по ОКТМО

38608438101

Наименование заказчика, осуществляющего закупки в рамках переданных полномочий государственного заказчика

 

по ОКПО

 

 

 

Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты

 

по ОКТМО

38608438101

Вид документа

базовый(0)

дата внесения изменений

 

(базовый – «0», измененный – «1» и далее в порядке возрастания)

Единица измерения:

рубль

по ОКЕИ

383

 

№ п/п

Идентификационный код закупки

Цель осуществления закупки

Наименование объекта закупки

Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Объем финансового обеспечения

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок

Наличие сведений о закупках в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» («да» или «нет»)

Сведения об обязательном общественном обсуждении («да» или «нет»)

Обоснование внесения изменений

наименование мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации (в том числе муниципальной программы) либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия)

ожидаемый результат реализации мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации

всего

в том числе планируемые платежи

на текущий финансовый год

на плановый период

последующие годы

на первый год

на второй год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

193460500188946050100100010000000242
193460500188946050100100020000000244
203460500188946050100100030000000242
203460500188946050100100040000000244
213460500188946050100100050000000242
213460500188946050100100060000000244

 

 

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)

2019

84 420.00

84 420.00

0.00

0.00

0.00

Срок осуществления закупки с 01.01.2019 по 31.12.2021 
Другая
В соответствии с условиями контрактов

 

 

 

2019

553 360.00

553 360.00

0.00

0.00

0.00

2020

84 420.00

0.00

84 420.00

0.00

0.00

2020

347 360.00

0.00

347 360.00

0.00

0.00

2021

84 420.00

0.00

0.00

84 420.00

0.00

2021

347 360.00

0.00

0.00

347 360.00

0.00

В том числе по коду бюджетной классификации 001011376100С1404244

82 000.00

82 000.00

0.00

0.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001011376100С1439244

178 000.00

70 000.00

54 000.00

54 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001050307302С1433244

52 000.00

50 000.00

1 000.00

1 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001011376100С1439242

18 000.00

6 000.00

6 000.00

6 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001050307301С1433244

4 000.00

2 000.00

1 000.00

1 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001031013101С1415244

21 000.00

7 000.00

7 000.00

7 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001011312201С1435244

3 000.00

1 000.00

1 000.00

1 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001070708201С1414244

7 000.00

5 000.00

1 000.00

1 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001050320101L5550244

140 000.00

80 000.00

30 000.00

30 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001010409101С1404242

109 260.00

36 420.00

36 420.00

36 420.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001041276100С1468244

7 000.00

5 000.00

1 000.00

1 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001010409101С1404244

351 600.00

117 200.00

117 200.00

117 200.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001110208302С1406244

15 000.00

5 000.00

5 000.00

5 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001010473100С1402242

126 000.00

42 000.00

42 000.00

42 000.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001010473100С1402244

330 600.00

110 200.00

110 200.00

110 200.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001010409101С1437244

11 880.00

3 960.00

3 960.00

3 960.00

0.00

 

В том числе по коду бюджетной классификации 001050176100С1430244

45 000.00

15 000.00

15 000.00

15 000.00

0.00

 

Итого для осуществления закупок 

1 501 340.00

637 780.00

431 780.00

431 780.00

0.00

 

 

Ответственный исполнитель

 

ГЛАВА

 

 

 

САФОНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

 

 

«

25

»

декабря

20

18

г.

 

 

 

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок

 

Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения))
базовый(0)

изменения

0

     

 

 

 

№ п/п

Идентификационный код закупки

Наименование объекта и (или) объектов закупки

Наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы

Наименование мероприятия государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа и (или) наименование международного договора Российской Федерации

Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию государственной (муниципальной) программы, функциям, полномочиям и (или) международному договору Российской Федерации

Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки

1

2

3

4

5

6

7

1

  • 193460500188946050100100010000000242
  • 193460500188946050100100020000000244
  • 203460500188946050100100030000000242
  • 203460500188946050100100040000000244
  • 213460500188946050100100050000000242
  • 213460500188946050100100060000000244

Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. (п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ)

 

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

закупка осуществляется в целях реализации указанного полномочия организации (обеспечение деятельности органов местного самоуправления)

О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципального органа муниципального образования «Первоавгустовский сельсовет» Дмитриевского района Курской области и подведомственных указанному органу казенных учреждений № 199 от 2016-12-26

 

 

САФОНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ, ГЛАВА

 

 

"

25

"

декабря

20

18

г.

(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченого должностного лица) заказчика)

 

(подпись)

 

 

 

(дата утверждения)

 

 

 

САФОНОВ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

 

 

 

(Ф.И.О., ответственного исполнителя)

 

(подпись)

             

 

 

М.П.

         

 

 


Создан: 28.12.2018 08:24. Последнее изменение: 28.12.2018 08:24.
Количество просмотров: 2146